По данным газеты Digitimes компания Facebook собирается официально выйти на мировой рынок умных колонок уже в середине 2018 года, выпустив две новые модели под кодовыми названиями Aloha и Fiona.

Источники Digitimes сообщили, что выход Facebook, как ожидается, еще больше подогрет мировой рынок умных колонок, который уже переполнен игроками-тяжеловесами: Amazon, Google, Microsoft, Apple и многими китайские производителями, включая Alibaba. По оценкам исследовательской фирмы Canalys, объем продаж смарт-динамиков на мировом рынке, вероятно, удвоится до более чем 50 миллионов единиц в 2018 году с 2017 года.

Источники цепочки поставок сообщили, что Facebook планировал выход на май, но решил перенести запуск, чтобы увеличить время для улучшения акустического качества гаджетов и модификации программного обеспечения.

Обе модели будут оснащены 15-дюймовыми сенсорными панелями с сенсорным экраном, которые, как сообщается, будут получены от LG Display. Так же считается, что тайваньская компания Pegatron будет выбрана в качестве сборщика. Обе фирмы отказались комментировать вопросы Digitimes, касающиеся умных колонок Facebook.

Разработанная аппаратной лабораторией Facebook Building 8, модель Aloha, как сообщается, будет сложнее, чем Fiona.

Модель Aloha, которая будет продаваться под официальным названием Portal, будет использовать голосовые команды и распознавать лица, чтобы идентифицировать пользователей для доступа к Facebook через широкоугольный объектив на передней панели устройства.

Так же сообщается, что Facebook подписал контракты на лицензирование музыки с Sony и Universal Music в своих умных колонках.

Facebook планирует построить свою собственную экосистему для видеопотребителей в течение следующих пяти лет, а смарт-динамик — всего лишь продукт начального этапа.

Author

Наш повар-новостник. Всегда в курсе свежих и вкусных новостей умного дома. Частенько пишет с опечатками!